Как создать рекламную компанию в Яндекс Директе

Директ — это сервис Яндекса, позволяющий размещать рекламные объявления на страницах поиска и на сайтах-партнерах рекламной сети.

Естественно, для того, чтобы начать работу с этим сервисом, надо зарегистрировать аккаунт на Яндексе.

После авторизации в Яндекс Директе можно приступать к созданию Новой рекламной компании.

Шаг 1. Создаем новую рекламную компанию.

Здесь задаются глобальные настройки для всех объявлений, общее название компании, настраиваются уведомления и прочее.

В принципе, первоначально много внимания этим параметрам уделять не обязательно, к ним всегда можно вернуться.

Шаг 2. Создаем объявление.

Здесь надо сочинить заголовок и текст объявления, а также подобрать ключевые слова. На заголовок отводится 33 символа, на сам текст — 75. Так что надо вспомнить, что краткость — сестра таланта, и уложиться в отведенные знаки.

Ключевые слова — это те запросы пользователей, по которым будет показываться данное объявление. Подбору ключевиков надо уделить особое внимание, поскольку правильно подобранные ключевые слова — это уже половина успеха Вашей рекламной компании.

Что касается показа объявления в каталогах, то я предпочитаю этого не делать. Цена за клик там неоправданно высока. Так что этот пункт, по крайней мере, по началу, не имеет смысла и может съесть львиную долю бюджета.

Шаг 3. Назначаем цену за клик.

Яндекс автоматически корректирует подобранные нами ключевые фразы таким образом, чтобы они не пересекались. И по каждой ключевой фразе надо выставить цену за клик. Сколько Вы готовы заплатить за одного ЦЕЛЕВОГО посетителя вашего сайта?

Ясное дело, что на первых порах разгоняться особо не следует, так что я ставлю минимум — 10 центов. При этом у меня уменьшается охват аудитории, которой будет показано мое объявление. Но ведь и бюджет надо учитывать.

Ура первая рекламная компания в Яндекс Директе готова. Отправляю на модерацию. Как правило, проверка осуществляется в течение суток. А потом можно оплачивать и смотреть, что из этого получится.